Телефон для справок: (3952) 254-109, (3952) 286-552, (3952) 286-555


Информация о конкурсе

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение одной вакантной должности специалиста.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалифицированным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К участию в конкурсе на должность специалиста суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение» и имеющие не менее трех лет стажа работы по специальности.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный Суд Российской Федерации:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) автобиографию;
ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
и ) документы воинского учета;
к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;
м) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и справку о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной гражданской службы;
н) свидетельство о заключении брака (расторжении).
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 часов (в пятницу с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, комн.411.

Последний день приема документов – 30 апреля 2008г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок три месяца. Должность специалиста относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

В основные обязанности специалиста входит:
     — прием, регистрация, учет и передача исполнителям по указанию руководителей по журналу учета входящей корреспонденции и документов: исковых заявлений (заявлений) и судебных дел, дополнительных материалов к поступившим заявлениям, а также другой документации;
        оформление, конвертование (упаковка), адресование исходящих (отправляемых) из судебного состава, подразделения документов, составление на них реестра и передача в экспедицию под расписку в реестре;
        направление копий определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания;
        подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
        выполнение машинописных работ по указанию судьи;
        формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения;
     осуществление контроля за поступлением документов, истребованных судом по делу; 
     осуществление контроля за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещении о времени рассмотрения дел в суде;
     вручение под расписку лицам, участвующим в деле, иным лицам по указанию судьи копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;
     ведение записей на внутренней стороне обложки судебного дела, в части касающейся судебного разбирательства;
     ведение необходимой справочно-информационной работы;
     направление документов и дел по запросам, передача документов и дел в архив суда;
     подготовка предложений по номенклатуре дел судебного состава, подразделения;
     периодическая проверка (сверка) наличия судебных дел и документов, находящихся на исполнении у судей, помощников судей, работников судебного состава, подразделения;
     информирование председателя судебного состава, руководителя подразделения о сроках исполнения поручений, дел и документов;
     ежедневный ввод информации в технологическую базу данных автоматизированных информационных систем (далее — БД АИС; БД). "Судопроизводство" и "Делопроизводство", ведение записей в установленных журналах и регистрационных карточках о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел;
     ввод полной информации обо всех поступающих документах и судебных актах в ПК «Судебно-арбитражное делопроизводство» не позднее следующего рабочего дня со дня вынесения соответствующего судебного акта;
     обеспечение сохранности и правильного использования компьютерной техники;
     специалист судебной коллегии, как работник аппарата суда, также выполняет указания, распоряжения Председателя суда, председателя судебной коллегии, председателя судебного состава, руководителя аппарата-администратора суда, помощника судьи, руководителей структурных подразделений суда, данных ими в пределах полномочий. 
Специалист должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows,Word, Excel, Microsoft, Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Заработная плата специалиста устанавливается в размере от 10 000 рублей в месяц.

Специалист обеспечивается бесплатным медицинским обслуживанием.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в мае 2008 года. В Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон – (8-395-2)-564-220.

25.03.2008

Читайте также

15.03.2024

14 марта 2024 года состоялся круглый стол по обсуждению актуальных вопросов применения части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации

12.03.2024

07 марта 2024 года председатель суда А.Н. Иванов провел совещание судей и работников аппарата суда.

07.03.2024

Поздравление с Международным женским днем

07.03.2024

4 марта 2024 года в суде проведен конкурс на включение в кадровый резерв

06.03.2024

Уважаемые посетители! 7 марта 2024 года прием исковых заявлений, заявлений о признании должника банкротом, документов по делам, находящимся в производстве, будет осуществляться с 09.00 до 13.00

01.03.2024

Председатель суда А.Н. Иванов принял участие в совещании председателей арбитражных судов, входящих в Восточно-Сибирский арбитражный округ

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика