Конкурс

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса замещение вакантной должности ведущего  специалиста отдела информатизации.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалифицированным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста отдела информатизации суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное (техническое, знание информационных технологий).  
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный Суд Российской Федерации:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 86 у, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);
е) автобиографию;
ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
и ) документы воинского учета;
к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;
м) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и справку о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной гражданской службы;
н) Свидетельство о заключении брака (расторжении).
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов  (в пятницу с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, комн.403.
Последний день приема документов – 16 февраля 2009г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок три месяца. Должность ведущего специалиста относится к старшей группе должностей категории «специалисты».
Требования, предъявляемые  к ведущему специалисту отдела информатизации — это  знание:
видов технических носителей информации;
технико-эксплуатационных характеристик;
конструктивных особенностей    вычислительной техники;
назначения и режима работы  вычислительной техники;
правил технической эксплуатации;
            технологии автоматической обработки информации;
            устройства персональных компьютеров, компьютерных сетей и Интернета;
            операционной системы Windows (установка, обслуживание, восстановление);
            программы Microsoft Office, почтовых программ.

В основные обязанности специалиста отдела информатизации входят:

Должностные обязанности

Форма реализации

Периодичность выполнения

Мониторинг работоспособности программных комплексов «Судебно-арбитражное делопроизводство», «Делопроизводство»

Администрирование систем, ведение классификаторов, устранение проблем

Ежедневно

Сопровождение сайта суда

Пополнение сайта информацией, поддержание сайта в рабочем состоянии

еженедельно

Обеспечение   оперативной   и   полной   информационно-правовой   поддержки деятельности суда

Отслеживание сроков установки обновления правовых баз «Консультант» (на сервер и ноутбуки), «Гарант», «Референт», «Кодекс» (на сервер)

На сервер – еженедельно, на ноутбуки — ежемесячно

Обслуживание вычислительной техники

Осуществляет подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность электронных элементов оборудования, проводит тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей, устраняет их

По мере необходимости

 

Производит наладку элементов и блоков электронных вычислительных машин

 

Организует техническое обслуживание электронной техники, обеспечивает работоспособное состояние, рациональное использование ее, проведение профилактического и текущего ремонта.

 

Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ

 

Осуществляет контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации вычислительной техники, техническому уходу за ней

 

Участвует в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров, текущего ремонта и приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования

 

Изучает возможность подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов

 

 

 

Ведущий специалист отдела информатизации, как работник аппарата суда, также выполняет указания, распоряжения Председателя суда.
Заработная плата ведущего специалиста устанавливается в размере от 15 000 рублей в месяц.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в феврале 2009 года  в Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон – (8-395-2)-564-220.


14.01.2009

Читайте также

25.02.2020

25 февраля 2020 года председатель суда Б.К. Алдатов провел совещание по текущим вопросам строительства здания суда

21.02.2020

21 февраля 2020 года заместитель председателя суда Шнитова Н.В. приняла участие в совещании председателей арбитражных судов округа, посвященном подведению итогов работы в 2019 году, а также в работе заседания расширенного состава Рабочей группы Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа по изучению и обобщению судебной практики, посвященном обсуждению актуальных вопросов применения норм материального и процессуального права, проходившим в Арбитражном Суде Восточно-Сибирского округа.

18.02.2020

18 февраля 2020 года председатель суда Б.К. Алдатов провел совещание по текущим вопросам строительства здания суда

14.02.2020

В соответствии с постановлением Совета судей Иркутской области № 430 от 31 января 2020 года XIV Отчетно-выборная и по выборам делегатов на X Всероссийский съезд судей Конференция судей Иркутской области будет проведена 10 апреля 2020 года

13.02.2020

13 февраля 2020 года председатель суда Б.К. Алдатов на строительной площадке здания арбитражного суда провел рабочее совещание.

13.02.2020

13 февраля 2020 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика