ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса замещение вакантной должности секретаря судебного заседания.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение».

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;
— копии документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 086/У, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);
е) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);
ж) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
з) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
и) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивдуального) предринимателя;
к) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;
л) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
м) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
н) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
п) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов (в пятницу — с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб.403.
Последний день приема документов – 25 декабря 2009 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей категории «специалисты».
В основные обязанности секретаря судебного заседаниявходит оказание помощи судье в организации судебного процесса: подготовка списка дел, подлежащих рассмотрению в судебном заседании; своевременная передача судье документов, поступивших ко дню рассмотрения. Кроме того — формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения, сдача их на хранение в архив суда; заполнение бланков исполнительных листов по делам и рассылка их по принадлежности, составление и заполнение статистических карточек, составление статистических отчетов; ознакомление лиц, участвующих в деле, с материалами судебного дела; ввод необходимой информации в автоматизированную систему "Судебно-арбитражное делопроизводство, выполнение иной работы по поручению председателя суда, председателя судебной коллегии, председателя судебного состава, руководителя аппарата-администратора суда, помощника судьи, руководителей структурных подразделений суда, данных ими в пределах полномочий.
Секретарь судебного заседания:
 должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы деятельности органов судебной власти и прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации, а также сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей секретаря судебного заседания; порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; нормы делового общения; формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; правила охраны труда и противопожарной безопасности;
иметь навыки: анализа и обобщения информации, оперативной реализации управленческих решений, прогнозирования последствий принимаемых решений, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования мнения и опыта коллег, подготовки деловой корреспонденции, пользования персональным компьютером и иной оргтехникой, работы с Windows,Word, Excel, Microsoft, Outlook, Internet, справочно — правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».
 
Заработная плата секретаря судебного заседания устанавливается в размере около 15 000 рублей в месяц.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в январе 2010 г. в Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено позже.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон: (8-3952) 564-220.

17.11.2009

Читайте также

15.05.2019

15 мая 2019 года состоялось совещание председателей судебных составов Арбитражного суда Иркутской области

15.05.2019

15 мая 2019 года состоялось заседание Президиума Арбитражного суда Иркутской области

08.05.2019

Руководство Арбитражного суда Иркутской области, Президиум суда поздравляет с Днем Великой Победы!

08.05.2019

8 мая 2019 года в преддверии праздника Дня Великой Победы проведено общее собрание коллектива суда.

06.05.2019

Уважаемые посетители! 8 мая 2019г. прием исковых заявлений, заявлений о признании должника банкротом и документов, находящихся в производстве будет осуществлять с 09 до 14 часов без перерыва на обед

29.04.2019

26 апреля 2019 года заместитель председателя суда Н.В. Деревягина провела совещание с судьями судебной коллегии, рассматривающей споры, вытекающие из административных правоотношений

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика