ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса замещение вакантной должности секретаря судебного заседания

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность начальника отдела по организации судопроизводства  допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение».

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;
— копии документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 086/У, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);
е) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);
ж) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
з) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
и) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивдуального) предринимателя;
к) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;
л) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
м) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
н) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
п) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов (в пятницу — с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб.403.
Последний день приема документов – 25 декабря 2009 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Должность начальника отдела по организации судопроизводства относится к ведущей  группе должностей категории «руководители».
В основные обязанности начальника отдела по организации судопроизводствавходит:
         -руководство деятельностью отдела;
         — организация во взаимодействии с судебными составами и другими структурными
подразделениями суда ведения делопроизводства;
       — организация внедрения рациональных приемов работы с документами с целью унификации документационных процессов на базе средств информатизации;
       — организация справочно-информационной работы, выдачи справок о результатах рассмотрения исковых заявлений, заявлений по обращениям сторон и поручениям руководства Арбитражного суда Иркутской области;
      — организация архивной работы в соответствии с правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Государственной архивной службы Российской Федерации;
         — организация в установленном порядке изготовления и направления взыскателям исполнительных листов по результатам рассмотрения судебных дел;
          — организация работы по рассмотрению обращений граждан, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела, подготовки ответов и необходимых разъяснений;
          — осуществление контроля за своевременным внесением данных в электронную версию карточек арбитражного дела специалистами отдела;
      — принятие решений по иным вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела.
     Начальник отдела по организации судопроизводства:
 должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, а также локальные акты арбитражного суда, регулирующие сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядок и правила разработки проектов законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
иметь навыки: руководства    структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, ведения деловых переговоров, публичного выступления; взаимодействия с другими ведомствами, государственными   органами,   представителями   субъектов   Российской Федерации, муниципальных образований;  работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, подготовки деловой корреспонденции; пользования персональным компьютером и иной оргтехникой, работы с Windows,Word, Excel, Microsoft, Outlook, Internet, справочно — правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».
Заработная плата начальника отдела устанавливается в размере около 20 000 рублей в месяц.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в январе 2010 г. в Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено позже.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон: (8-3952) 564-220.

17.11.2009

Читайте также

17.09.2018

14 сентября 2018 года заместитель председателя суда Н.Ю. Коломинова провела совещание судей 1 коллегии.

06.09.2018

06.09.2018 года председатель суда Алдатов Б.К. и заместитель председателя суда Кродинова Л.Н. приняли участие в мероприятии, посвященном празднованию 20-летия Управления судебного департамента в Иркутской области.

05.09.2018

4 сентября 2018 года и.о. председателя суда Л.Н. Кродинова провела заседание Президиума Арбитражного суда Иркутской области.

05.09.2018

4 сентября 2018 года и.о. председателя суда Л.Н. Кродинова провела совещание председателей судебных составов.

29.08.2018

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела информатизации Арбитражного суда Иркутской области

29.08.2018

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения Арбитражного суда Иркутской области

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру