Объявление о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Иркутской области

На основании статей  22, 64  Федерального закона от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области в целях формирования кадрового резерва, предназначенного для замещения вакантных должностей гражданской службы в аппарате суда, объявляет конкурс по включению в кадровый резерв претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы категории «Специалисты» (старшая группа должностей) в  судебных коллегиях.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005   №667-р), с приложением фотографии (бланк расположен на сайте суда). В случае если гражданин замещает должность гражданской службы в каком-либо государственном органе, он предоставляет анкету, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой этого государственного органа;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую и служебную) деятельность гражданина;

— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские справки от врачей психистра-нарколога и психиатра по форме 001 ГС/У, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н);

6) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
жительства (ИНН);

9) копии документов воинского учета – для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) справку из налогового органа об отсутствии записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;

11) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

12) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (св-во о браке, св-во о расторжении брака, св-во о рождении (дети);

13) характеристику (наличие приветствуется).

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

Претендент должен знать следующие нормативно-правовые акты:

  1. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
  2. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения старшей и младшей групп должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Квалификационное требование к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения должностей категории «Специалисты» в  судебных коллегиях (старшая группа должностей) – наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение». Требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента   Российской   Федерации,   постановлений   Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных    документов,    регулирующих    соответствующую    сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;   основ   управления   и   организации   труда;   порядка прохождения государственной гражданской  службы;  норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая       использование       возможностей       межведомственного документооборота;     общих     вопросов     в     области     обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов    в    электронных    документах;    подготовки    презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Должностные обязанности:

— вести прием, регистрацию, учет и передачу исполнителям по указанию руководителей по журналу учета входящей корреспонденции и документов: исковых заявлений (заявлений) и судебных дел, дополнительных материалов к поступившим заявлениям, а также другой документации;

—        осуществлять оформление, конвертование (упаковка), адресование исходящих (отправляемых) из судебного состава, подразделения документов, составление на них реестра и передача в экспедицию под расписку в реестре;

—        направлять копии определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания;

—        подготавливать и вывешивать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

—        осуществлять проверку явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;

—        вести протокол судебного заседания, полно и правильно отражать в нем все действия и решения суда, а равно действия участников арбитражного процесса, имевшие место в ходе судебного заседания, знакомить с протоколом лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;

—        по распоряжению судьи составлять протокол совершения отдельных процессуальных действий вне судебного заседания;

—     осуществлять контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;

—     осуществлять контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещении о времени рассмотрения дел в суде;

—     вручать под расписку лицам, участвующим в деле, иным лицам по указанию судьи копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;

—     вести записи на внутренней стороне обложки судебного дела, в части касающейся судебного разбирательства;

—           осуществлять ведение  необходимой справочно-информационной работы;

—           направлять документы и дела по запросам;

—           подготавливать предложения по номенклатуре дел судебного состава, подразделения;

—                периодически осуществлять проверку (сверку) наличия судебных дел и документов, находящихся на исполнении у судей, помощников судей, работников судебного состава, подразделения;

—                ежедневно вводить информацию в технологическую базу данных автоматизированных информационных систем (далее — БД АИС; БД). «Судопроизводство» и «Делопроизводство», вести записи в установленных журналах и регистрационных карточках о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел;

—                вводить полную информацию обо всех поступающих документах и судебных актах в производственный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство» не позднее следующего рабочего дня со дня вынесения соответствующего судебного акта;

—                обеспечивать сохранность и правильность использования компьютерной техники;

—          осуществлять подготовку и сдачу судебных дел в архив суда.

 

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента), принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 409, 410.

Прием документов осуществляется до 15 августа 2014 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230, на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в августе 2014 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.


25.07.2014

Читайте также

19.07.2019

19.07.2019 г. судья Позднякова Наталия Геннадьевна назначена на должность председателя седьмого судебного состава.

19.07.2019

19 июля 2019 года состоялось совещание председателей судебных составов Арбитражного суда Иркутской области

19.07.2019

19 июля 2019 года состоялось заседание Президиума Арбитражного суда Иркутской области

15.07.2019

12 июля 2019 года заместитель председателя суда Н.Ю. Коломинова провела совещание с судьями гражданской коллегии

19.06.2019

Арбитражному суду Иркутской области требуется специалист для работы в архиве. К опыту и стажу работы требования не предъявляются. Необходимо наличие среднего профессионального образования. Обращаться в отдел кадров и государственной службы по телефонам: 254-220, 254-230.

14.06.2019

14 июня 2019 года председатель суда Алдатов Б.К., заместитель председателя суда Коломинова Н.Ю. провели совещание судей.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика