ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности консультанта отдела информатизации Арбитражного суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы консультанта отдела информатизации.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Должность консультанта отдела информатизации относится к ведущей группе должностей категории «Специалисты».

К участию в конкурсе на вакантную должность консультанта отдела информатизации допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям «Физико-математические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная информатика в экономике» или по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на отдел информатизации, и стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии (3×4, черно-белая, матовая, внизу полукруг с размытыми краями);

3) гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в данном конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть  заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (две медицинские справки формы № 001-ГС/у, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н от врачей психиатра и психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивидуального) предпринимателя;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

16) справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

При заполнении справок необходимо учитывать следующее: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

17) характеристику (наличие приветствуется).

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

В должностные обязанности консультанта отдела информатизации входит:

Должностные обязанности Форма реализации Периодичность выполнения
1. Архивирование информации Настраивает и проверяет процедуру архивации данных Ежедневно
2. Мониторинг работоспособности серверов и персональных компьютеров Изучение журналов серверов, устранение проблем Ежедневно
3. Восстановление информации из архива Восстанавливает информацию из архива по запросам сотрудников суда По мере необходимости
4. Подключение пользователей к ЛВС Создание бюджетов для новых пользователей и удаление бюджетов пользователей, которые уже не работают. По мере необходимости по указанию начальника отдела
5. Подключение и удаление аппаратных средств Установка и настройка вновь приобретенных аппаратных средств По мере необходимости
6. Инсталляция программного обеспечения на персональные компьютеры, сетевое оборудование и сервера Инсталляция и тестирование программного обеспечения По мере необходимости по указанию начальника отдела
7. Оказание практической помощи сотрудникам Оказание практической помощи сотрудникам при работе с сетевыми ресурсами По мере необходимости по указанию начальника отдела
8. Устранение сбоев в работе средств вычислительной техники и системного программного обеспечения Локализация неисправностей аппаратуры и сбоев программного обеспечения, настройка программного обеспечения По мере необходимости
9. Проведение антивирусных мероприятий Сканирование серверных дисков. Установка и обновление антивирусных средств. Еженедельно

или  по мере необходимости

10. Обеспечение подключение пользователей к глобальной сети Настройка пользовательского программного обеспечения, отслеживание потребление трафика пользователями локальной сети, настройка серверного программного обеспечения Еженедельно
11. Выполнение разовых  служебных поручений своего непосредственного руководителя

 

  По мере необходимости

 

Консультант отдела информатизации должен знать: ActiveDirectory (DNS, DHCP, VPN), администрирование Win2000/XP/2003 и FreeBSD (NAT, прокси, веб-сервер, шейпинг, почта), проектирование и прокладка ЛВС; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы  вычислительной техники; технологию автоматической обработки информации; виды технических носителей информации; организацию ремонтного обслуживания; порядок составления заявок на электронное оборудование, запасные части, проведение ремонта и другой технической документации; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Консультант отдела информатизации должен иметь профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента   Российской   Федерации,   постановлений   Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных    документов,    регулирующих    соответствующую    сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;   основ   управления   и   организации   труда;   порядка прохождения государственной гражданской  службы;  норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности;

профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов    в    электронных    документах;    подготовки    презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Заработная плата консультанта отдела информатизации устанавливается в размере около 24 000 рублей в месяц.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента) принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 410.

Прием документов осуществляется до 20 апреля 2015 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в апреле 2015 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.


31.03.2015

Читайте также

17.09.2018

14 сентября 2018 года заместитель председателя суда Н.Ю. Коломинова провела совещание судей 1 коллегии.

06.09.2018

06.09.2018 года председатель суда Алдатов Б.К. и заместитель председателя суда Кродинова Л.Н. приняли участие в мероприятии, посвященном празднованию 20-летия Управления судебного департамента в Иркутской области.

05.09.2018

4 сентября 2018 года и.о. председателя суда Л.Н. Кродинова провела заседание Президиума Арбитражного суда Иркутской области.

05.09.2018

4 сентября 2018 года и.о. председателя суда Л.Н. Кродинова провела совещание председателей судебных составов.

29.08.2018

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела информатизации Арбитражного суда Иркутской области

29.08.2018

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения Арбитражного суда Иркутской области

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру