ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности начальника финансового отдела-главного бухгалтера Арбитражного суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной службы начальника финансового отдела-главного бухгалтера.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Должность начальника финансового отдела-главного бухгалтера относится к главной группе должностей государственной гражданской службы категории «Руководители».

К участию в конкурсе на вакантную должность начальника финансового отдела-главного бухгалтера допускаются граждане, имеющие высшее образование по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Квалификационное требование к стажу – не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии (3×4, черно-белая, матовая, с закруглением внизу);

3) гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать данном конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть  заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские справки формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н, из психоневродиспансера от врачей: 1 — психиатра и    2 — психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивидуального) предпринимателя;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

16) характеристику (наличие приветствуется);

17) справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

При заполнении справок необходимо учитывать следующее: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

В основные обязанности начальника финансового отдела-главного бухгалтера входит:

— руководство деятельностью отдела;

— организация во взаимодействии с другими структурными подразделениями правильного, своевременного ведения бухгалтерского учета и отчетности, строгого соблюдения целевого использования бюджетных средств согласно смете расходов, обоснованное прогнозирование расходов на плановые периоды;

— организация учебы работников отдела по ведению бухгалтерского учета и отчетности согласно Инструкции по бюджетному учету от 06.12.1010г.№ 162н;

— осуществление организации бюджетного учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за состоянием финансовых и нефинансовых активов и обязательств  суда согласно ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ, бюджетному законодательству, иным нормативным правовым актам РФ и Инструкции от 06.12.2010г. № 162н;

—  обеспечение порядка  проведения инвентаризации;

—  обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды;

— осуществление  контроля  эффективного расходования бюджетных средств;

— осуществление анализа  равномерного расходования бюджетных средств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и своевременное перераспределение экономии в пределах сметы расходов суда;

— осуществление взаимодействия с Отделением Федерального Казначейства (ОФК 05) УФК по Иркутской области по вопросам  кассового расходования  средств, учету ЛБО на год, объемам финансирования согласно лицевого счета получателя средств федерального бюджета;

— ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бюджетного учета недостач, дебиторской задолженности, сохранности бухгалтерских документов согласно установленных сроков;

—  ответственность за ведение Главной книги, своевременный анализ оборотов и остатков по счетам бухгалтерского учета;

— обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета с применением современных технических средств и информационных технологий;

— осуществление взаимодействия с Судебным департаментом при Верховном Суде  Российской Федерации – предоставление проекта сметы расходов суда, бухгалтерской отчетности, переписка;

— обеспечение составления бюджетной отчетности (месячной, квартальной, полугодовой, за 9 месяцев, годовой), оперативных сводных отчетов об использовании бюджетных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности в  установленные сроки.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные       навыки:       руководства       структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений;   ведения  деловых  переговоров;   публичного  выступления; взаимодействия   с   органами   государственной   власти   Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;  нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий   принимаемых   решений;   стимулирования   достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров;   пользования   современной   оргтехникой   и   программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных   ИКТ;   управления   электронной   почтой;   работы   с внутренними    и    периферийными    устройствами    компьютера,    с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет,   в   операционной   системе,   в   текстовом   редакторе,   с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом   уровне;   своевременного   выявления   и   разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Заработная плата начальника финансового отдела-главного бухгалтера устанавливается в размере около 30 000 рублей в месяц.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента), принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 410.

Прием документов осуществляется до 30 апреля 2015 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в мае 2015 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.


8.04.2015

Читайте также

19.04.2018

19 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в Церемонии оглашения послания Губернатора Иркутской области о положении дел в 2017 году и основных направлениях областной государственной политики в 2018 году.

18.04.2018

18 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

18.04.2018

18 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел совещание председателей судебных составов

05.04.2018

5 апреля 2018 года состоялось общее собрание судей Арбитражного суда Иркутской области

04.04.2018

4 апреля 2018 года председатель Арбитражного суда Иркутской области Алдатов Б.К. провёл рабочую встречу с начальником отдела — старшим судебным приставом в специализированном отделе судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности Иркутского областного, арбитражных и военных судов Иркутской области Еремкиным А.В. по вопросам усиления мер пожарной безопасности.

04.04.2018

Указом Президента РФ от 03 апреля 2018 года № 138 Терпугова Татьяна Николаевна назначена судьей Арбитражного суда Иркутской области

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру