ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности главного специалиста финансового отдела Арбитражного суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной службы главного специалиста финансового отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Должность главного специалиста финансового отдела относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «Специалисты».

К участию в конкурсе на вакантную должность главного специалиста финансового отдела допускаются граждане, имеющие высшее образование по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», либо иное высшее образование, соответствующее направлению деятельности отдела.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии (3×4, черно-белая, матовая, внизу полукруг с размытыми краями);

3) гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать данном конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть  заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские справки формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н, из психоневродиспансера от врачей: 1 — психиатра и    2 — психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивидуального) предпринимателя;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

17) характеристику (наличие приветствуется);

18) справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

При заполнении справок необходимо учитывать следующее: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату).

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

В основные обязанности главного специалиста финансового отдела входит:

— организовывать во взаимодействии с другими структурными подразделениями правильное, своевременное ведение бухгалтерского учета и отчетности, строгое соблюдение целевого использования средств федерального бюджета согласно смете расходов;

— предоставлять данные для отчета «Форма федерального статистического наблюдения №1-закупки «Сведения о закупочной деятельности»;

— при необходимости  составлять отчет «Сведения о действующих государственных контрактах, заключенных арбитражным судом, получателем средств федерального бюджета» (Форма К-1, К-2) и передавать его на WEB-портале Отдела отчетности и контроля Главного финансово-экономического управления Судебного департамента при Верховном суде РФ;

— своевременно и в полном объеме отражать исполнение государственных контрактов на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;

— регистрировать заключенные договора и государственные контракты в «СЭД СУФД» УФК по Иркутской области для присвоения им номера бюджетного обязательства;

— вести учет расчетов с подотчетными лицами, а именно:

следить за правильностью возмещения командировочных расходов работникам Арбитражного суда Иркутской области в соответствии с Инструкцией от 07.04.1988г. «О служебных командировках» и Постановлением Правительства РФ от 02.10.2002г. № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета»;

принимать авансовые отчеты по проезду судей к месту проведения отдыха и обратно, согласно Закону РФ  от  26.06.1992г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации.

принимать авансовые отчеты у подотчетных лиц по услугам сторонних организаций, предприятий, учреждений, оказываемых за наличный расчет

— составлять журнал операций № 3  «Расчетов с подотчетными лицами»;

— вести учет расчетов со сторонними предприятиями и организациями по оказываемым ими услугам и работам;

— следить за своевременностью составления актов сверок со сторонними предприятиями и организациями;

— составлять журнал операций № 4 «Расчетов с поставщиками и подрядчиками;

— все журналы операций составляются главным специалистом до 05 числа следующего за отчетным месяцем;

— сверять остатки денежных средств по журналам операций с главной книгой;

— в случае производственной необходимости производить операции по приему, учету выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг согласно нормативным документам;

— в соответствии с установленным  порядком, оформлять документы на получение денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы, пожизненного содержания судей, оплаты командировочных расходов, оплаты проезда к месту отдыха и обратно судьям и госслужащим и членам их семей, хозяйственных и других расходов;

— осуществлять своевременное оформление заявок на кассовый расход; заявок на возврат, заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на банковскую карту;

— следить за движением денежных средств на депозитном счете суда;

— в случае производственной необходимости осуществлять операции по начислению заработной платы, отпускных, листков временной нетрудоспособности и иных выплат работникам Арбитражного суда Иркутской области;

-подготавливать данные по своим участкам работы для составления бухгалтерской отчетности за 3 мес., 6 мес., 9 мес., год;

— следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их для передачи в архив;

— при необходимости регистрировать выдачу доверенностей с отметкой выдачи о получении ТМЦ, вести журнал выдачи доверенностей;

— принимать, подготавливать и передавать электронные документы в качестве оператора СЭД СУФД;

— повышать профессиональную квалификацию  по ведению бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно и на курсах повышения квалификации — постоянно изучать законодательство по бюджетному учету, руководящие и нормативные материалы вышестоящей организации, Отделения по г. Иркутску УФК по Иркутской области;

— исполнять отдельные поручения председателя суда, начальника финансового отдела;

— нести полную ответственность за достоверное, своевременное, правильное исполнение вышеперечисленных обязанностей;

— осуществлять контроль за рабочим состоянием вверенной вычислительной и оргтехники, порядком на рабочем месте;

— соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте;

— выполнять должностные обязанности во время отсутствия консультанта и ведущего специалиста финансового отдела по решению начальника финансового отдела;

— выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами, принятыми Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации, приказами, распоряжениями председателя Арбитражного суда Иркутской области.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента   Российской   Федерации,   постановлений   Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных    документов,    регулирующих    соответствующую    сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;   основ   управления   и   организации   труда;   порядка прохождения государственной гражданской  службы;  норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Заработная плата главного специалиста финансового отдела устанавливается в размере около 20 000 рублей в месяц.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента, принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 410.

Прием документов осуществляется до 29 июня 2015 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в июле 2015 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.


8.06.2015

Читайте также

20.07.2018

20 июля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел расширенное заседание Президиума суда с участием судей и работников аппарата суда, посвященное подведению итогов работы суда за 1-е полугодие 2018 года и задачам на 2-е полугодие 2018 года

19.07.2018

Второй этап конкурса на замещение вакантной должности консультанта отдела материально-технического обеспечения состоится 25 июля 2018 года в 10-00 час. по адресу: бульвар Гагарина-70, кабинет 207.

16.07.2018

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности консультанта отдела материально-технического обеспечения Арбитражного суда Иркутской области

16.07.2018

Информация о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должности консультанта в отделе кадров и государственной службы Арбитражного суда Иркутской области

16.07.2018

Информация о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должности главного специалиста в отделе кадров и государственной службы Арбитражного суда Иркутской области

16.07.2018

Информация о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должности главного специалиста в отделе обеспечения судопроизводства (в архиве суда) Арбитражного суда Иркутской области

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру