22 февраля 2017 заместителем председателя суда, председателем судебной коллегии по рассмотрению споров, вытекающих из административных и иных правоотношений, Н.Ю. Коломиновой проведено совещание судей коллегии

На совещании:

— обсуждены изменения, внесенные в некоторые законы и иные нормативно-правовые акты за истекший период;

— доведены до сведения некоторые вопросы судебной практики, обсужденные на заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации 16 февраля 2017 года, а также Обзор дел, рассмотренных Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации в период с 9 по 31 января 2017 года, Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2016 года;

— судьи ознакомлены с письмом Заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации О.М. Свириденко от 30.01.2017 № 7-ВС-583/17, в котором указано на необходимость соблюдения положений пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 28.06.2014 № 186-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов, принятых к производству до 06.08.2014, производство по которым до настоящего времени не окончено, и при пересмотре судебных актов по таким делам;

— доведены до сведения статистические показатели работы судебной коллегии по рассмотрению споров, вытекающих из административных и иных публичных правоотношений, за 2016 год, касающиеся соблюдения судьями процессуальных сроков рассмотрения дел, изготовления и рассылки судебных актов, качества рассмотрения дел;

— обсуждены актуальные вопросы судебной практики, а также причины отмен судебных актов в связи с допущенным нарушением норм процессуального права за истекший период.

Судьям коллегии напомнено о необходимости соблюдения Кодекса судебной этики при осуществлении профессиональной деятельности по отправлению правосудия и во внесудебной деятельности.


22.02.2017

Читайте также

25.04.2018

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 27 апреля 2018 года канцелярия суда осуществляет прием исковых заявлений и документов по делам до 15 час. 00 мин. без обеда. 28 апреля 2018 года прием исковых заявлений и документов по делам осуществляется до 16 час. 00 мин., обед с 13 до 14 часов.

25.04.2018

25 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел совещание с руководителями структурных подразделений

24.04.2018

В Арбитражном суде Иркутской области проведен конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела материально-технического обеспечения. Победителем конкурса признан Иванов Николай Николаевич.

23.04.2018

20 апреля 2018 года председатель первого судебного состава А.А. Архипенко, руководитель секретариата председателя суда Е.Н. Кашицкая, помощник судьи Д.В. Рой приняли участие в научно-практическом круглом столе, посвященном проблемам применения новых договорных конструкций, закрепленных в Гражданском кодексе Российской Федерации (абонентские, рамочные договоры и договоры опционного типа)

19.04.2018

19 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в Церемонии оглашения послания Губернатора Иркутской области о положении дел в 2017 году и основных направлениях областной государственной политики в 2018 году

18.04.2018

18 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру