Информация о конкурсе по включению в кадровый резерв на замещение должностей старшей группы категории «Специалисты» в финансовом отделе Арбитражного суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса по включению в кадровый резерв на замещение должностей старшей группы категории «Специалисты» в финансовом отделе.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе допускаются граждане, имеющие высшее образование по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», либо иное высшее образование, соответствующее направлению деятельности отдела.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии (3×4, цветная, матовая, без уголка);

3) гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать данном конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть  заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские справки формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н, из психоневродиспансера от врачей: 1 — психиатра и    2 — психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивидуального) предпринимателя;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

16) характеристику (наличие приветствуется);

17) сведения об адресах сайтов и (или) страниц в Интернете, на которых размещались общедоступная информация, а  также данные, позволяющие идентифицировать гражданина (по форме, утвержденной Распоряжением Правительства российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р) за 2014, 2015, 2016 годы.;

18) справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2014 № 460).

При заполнении справок необходимо учитывать следующее:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату).

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

В основные обязанности специалиста финансового отдела входит:

— организовывать во взаимодействии с другими структурными подразделениями правильное, своевременное ведение бухгалтерского учета и отчетности, строгое соблюдение целевого использования средств федерального бюджета согласно смете расходов;

— своевременно и в полном объеме отражать исполнение государственных контрактов на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;

— регистрировать заключенные договора и государственные контракты в «СЭД СУФД» УФК по Иркутской области для присвоения им номера бюджетного обязательства;

— вести учет расчетов с подотчетными лицами;

— составлять журнал операций № 3  «Расчетов с подотчетными лицами»;

— вести учет расчетов со сторонними предприятиями и организациями по оказываемым ими услугам и работам;

— следить за своевременностью составления актов сверок со сторонними предприятиями и организациями;

— составлять журнал операций № 4 «Расчетов с поставщиками и подрядчиками;

— в соответствии с установленным  порядком, оформлять документы на получение денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы, пожизненного содержания судей, оплаты командировочных расходов, оплаты проезда к месту отдыха и обратно судьям и госслужащим и членам их семей, хозяйственных и других расходов;

— осуществлять своевременное оформление заявок на кассовый расход; заявок на возврат, заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на банковскую карту;

— при необходимости, следить за движением денежных средств на депозитном счете суда;

-подготавливать данные по своим участкам работы для составления бухгалтерской отчетности за 3 мес., 6 мес., 9 мес., год;

— следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их для передачи в архив;

— принимать, подготавливать и передавать электронные документы в качестве оператора СЭД СУФД;

— осуществлять операции по приему, учету выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг согласно Порядку ведения кассовых операций в РФ;

— оформлять документы и получение в соответствии с установленным  порядком денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы, пожизненного содержания судей, оплаты командировочных и других расходов;

— оформлять расчеты на установление предприятию лимита остатка кассы;

— сдавать в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов;

— вести на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком, составление кассовой отчетности;

— вести журнал регистрации платежных поручений, осуществлять своевременное оформление платежных поручений;

— оформление Акта и участие в снятии остатков денежных средств в кассе до 1 числа следующего за отчетным месяцем.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации,   постановлений   Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской  службы;  норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Заработная плата специалиста финансового отдела устанавливается в размере около 18 000 – 20 000 рублей в месяц.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента, принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 410.

Прием документов осуществляется до 21 марта 2017 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в апреле 2017 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.

 


14.03.2017

Читайте также

13.12.2017

Второй этап конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела материально-технического обеспечения состоится 19 декабря 2017 года в 10 час. по адресу: б-р Гагарина, дом 70, кабинет 207

11.12.2017

11 декабря 2017 года заместитель председателя суда Л.Н. Кродинова провела совещание с руководителями структурных подразделений

08.12.2017

8 декабря 2017 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в торжественных мероприятиях, посвященных 25-летию арбитражных судов

08.12.2017

В Арбитражном суде Иркутской области состоялся конкурс новогодних поделок среди детей судей и сотрудников аппарата суда, проведенный по инициативе Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское объединение судей»

01.12.2017

Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с наступающим профессиональным праздником – Днем юриста!

30.11.2017

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности начальника отдела материально-технического обеспечения Арбитражного суда Иркутской области

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру