16 июня 2017 года заместителем председателя суда, председателем судебной коллегии по рассмотрению споров, вытекающих из административных и иных правоотношений, Н.Ю. Коломиновой проведено совещание судей коллегии

На совещании:

— судьи ознакомлены с Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 242 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в законную силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» и в устав государственного учреждения – издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 31 января 2012 года № 133″;

— обсужден Обзор дел, рассмотренных Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации в период с 3 по 28 апреля 2017 года;

— рассмотрены актуальные вопросы судебной практики при рассмотрении судами заявлений о взыскании судебных расходов;

— обсуждены актуальные вопросы судебной практики, а также причины отмен судебных актов в связи с допущенным нарушением норм процессуального права за истекший период;

— доведены до сведения судей результаты работы Президиума Арбитражного суда Иркутской области от 08.06.2017 по вопросу относительно полноты и достоверности сведений, предоставляемых судьями в справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период;

— озвучены результаты выборочных проверок на предмет соблюдения офисами судей Памятки о порядке судебного извещения участников арбитражного процесса, утвержденной в Арбитражном суде Иркутской области Постановлением Президиума суда от 22.01.2015 и обращено внимание на необходимость соблюдения данной Памятки;

— судьи ознакомлены с планом работы второй судебной коллегии Арбитражного суда Иркутской области на второе полугодие 2017 года.


19.06.2017

Читайте также

25.04.2018

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 27 апреля 2018 года канцелярия суда осуществляет прием исковых заявлений и документов по делам до 15 час. 00 мин. без обеда. 28 апреля 2018 года прием исковых заявлений и документов по делам осуществляется до 16 час. 00 мин., обед с 13 до 14 часов.

25.04.2018

25 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел совещание с руководителями структурных подразделений

24.04.2018

В Арбитражном суде Иркутской области проведен конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела материально-технического обеспечения. Победителем конкурса признан Иванов Николай Николаевич.

23.04.2018

20 апреля 2018 года председатель первого судебного состава А.А. Архипенко, руководитель секретариата председателя суда Е.Н. Кашицкая, помощник судьи Д.В. Рой приняли участие в научно-практическом круглом столе, посвященном проблемам применения новых договорных конструкций, закрепленных в Гражданском кодексе Российской Федерации (абонентские, рамочные договоры и договоры опционного типа)

19.04.2018

19 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в Церемонии оглашения послания Губернатора Иркутской области о положении дел в 2017 году и основных направлениях областной государственной политики в 2018 году

18.04.2018

18 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру