Объявление о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Иркутской области

На основании статей  22, 64  Федерального закона от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области в целях формирования кадрового резерва, предназначенного для замещения вакантных должностей гражданской службы в аппарате суда, объявляет конкурс по включению в кадровый резерв претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы категории «Специалисты» (старшая группа должностей) в  финансовом отделе суда.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии (3×4, цветная, матовая, без уголка);

3) гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать данном конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть  заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские справки формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н, из психоневродиспансера от врачей: 1 — психиатра и    2 — психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивидуального) предпринимателя;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

16) характеристику (наличие приветствуется);

17) сведения об адресах сайтов и (или) страниц в Интернете, на которых размещались общедоступная информация, а  также данные, позволяющие идентефицировать гражданина (по форме, утвержденной Распоряжением Правительства российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р) за 2015, 2016, 2017 годы;

18) справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

При заполнении справок необходимо учитывать следующее: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

 

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

Претендент должен знать следующие нормативно-правовые акты:

  1. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
  2. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения старшей и младшей групп должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Квалификационные требования к претендентам на включение в кадровый резерв.

Квалификационное требование к должностям категории «Специалисты» в  судебных коллегиях (старшая группа должностей) – высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Экономика», «Финансы и кредит», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ, аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Налоги и налогообложение» либо иным, соответствующим направлению деятельности отдела, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания: Конституция Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, касающиеся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующие особенности прохождения гражданской службы, а также регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий; основы государственного управления, экономики и организации труда; порядок и правила разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов; порядок работы со служебной информацией; основы ведения делопроизводства; порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; основы проведения переговоров, заключения контрактов.

Профессиональные навыки: анализ и обобщение информации; прогнозирование последствий принятых решений; работа с законодательными и нормативными правовыми актами, применение их на практике; разработка плана конкретных действий; оперативное принятие и осуществление принятых решений; умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; эффективное и последовательное осуществление взаимодействия с другими подразделениями; эффективное и последовательное осуществление взаимодействия с другими ведомствами и организациями; правильного распределения рабочего времени; владение приемами межличностных отношений.

Примерные должностные обязанности:

— ведение учета расчетов со сторонними предприятиями и организациями по оказываемым ими услугам и работам;

— отражение исполнения государственных контрактов на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;

— регистрация заключенных договоров и государственных контрактов в «Системе электронного документооборота» УФК по Иркутской области;

— ведение учета расчетов с подотчетными лицами, а именно:  проверка правильности составления авансовых отчетов по приобретению материальных запасов  за наличный расчет;

— осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;

— оформление документов и получение в соответствии с установленным  порядком денежных средств в учреждениях банка для выплаты заработной платы, оплаты командировочных и других расходов;

— оформление Расчета на установление предприятию лимита остатка кассы;

— сдача в банк всей денежной наличности сверх установленных лимитов.

 

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента), принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 409, 410.

Прием документов осуществляется до 5 марта 2018 года.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220, 254-230, на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в марте 2018 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.


9.02.2018

Читайте также

25.04.2018

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! 27 апреля 2018 года канцелярия суда осуществляет прием исковых заявлений и документов по делам до 15 час. 00 мин. без обеда. 28 апреля 2018 года прием исковых заявлений и документов по делам осуществляется до 16 час. 00 мин., обед с 13 до 14 часов.

25.04.2018

25 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел совещание с руководителями структурных подразделений

24.04.2018

В Арбитражном суде Иркутской области проведен конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела материально-технического обеспечения. Победителем конкурса признан Иванов Николай Николаевич.

23.04.2018

20 апреля 2018 года председатель первого судебного состава А.А. Архипенко, руководитель секретариата председателя суда Е.Н. Кашицкая, помощник судьи Д.В. Рой приняли участие в научно-практическом круглом столе, посвященном проблемам применения новых договорных конструкций, закрепленных в Гражданском кодексе Российской Федерации (абонентские, рамочные договоры и договоры опционного типа)

19.04.2018

19 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в Церемонии оглашения послания Губернатора Иркутской области о положении дел в 2017 году и основных направлениях областной государственной политики в 2018 году

18.04.2018

18 апреля 2018 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру