ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела информатизации Арбитражного суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела информатизации.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Должность ведущего специалиста отдела информатизации относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «Специалисты».

 

Квалификационное требование к должности ведущего специалиста – высшее образование по специальностям (направлениям подготовки):

а) 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем;

б) 230201 Информационные системы и технологии;

в) 230102 Автоматизированные системы обработки информации и управления;

г) 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети;

д) 090102 Компьютерная безопасность;

е) 090108 Информационная безопасность

или иным, соответствующим направлениям деятельности отдела информатизации.

 

Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии (3×4, черно-белая, матовая, с закруглением внизу);

3) гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать данном конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р;

4) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;

— копии и подлинники документов с приложением о высшем образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания. Копии должны быть  заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (две медицинских справки формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н, из психоневродиспансера от врачей: 1 — психиатра и    2 — психиатра-нарколога);

7) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

8) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

9) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

10) справки из налоговой инспекции по месту жительства: 1) о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивидуального) предпринимателя, 2) о том, что не является учредителем юридического лица;

11) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

13) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

14) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

15) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия;

16) характеристику (наличие приветствуется);

17) справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460).

При заполнении справок необходимо учитывать следующее: а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) подаются за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы, а сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера – по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);

18) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в Интернете, на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать претендента за 2015-2017 годы (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р).

 

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

Ведущий специалист должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, касающиеся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующие особенности прохождения гражданской службы, а также регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;

основы государственного управления, экономики и организации труда;

порядок и правила разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов;

порядок работы со служебной информацией;

основы ведения делопроизводства;

порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

основы проведения переговоров, заключения контрактов;

Типовой кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации;

Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих арбитражных судов Российской Федерации;

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

регламент Арбитражного суда Иркутской области;

должностной регламент.

Ведущий специалист должен уметь:

анализировать и обобщать информацию;

прогнозировать последствия принятых решений;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;

разрабатывать план конкретных действий;

оперативно принимать и осуществлять принятые решения;

адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с другими подразделениями;

эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с другими ведомствами и организациями;

правильно распределять рабочее время;

владеть приемами межличностных отношений.

 

В соответствии с занимаемой должностью в обязанности ведущего специалиста входит:

обслуживание рабочих станций, установка лицензионного ПО или ПО с открытой лицензией для свободного использования;

обеспечение автоматического развертывания по локальной сети операционных систем со всем установленным программным обеспечением на рабочие станции для уменьшения времени простоя работы сотрудника суда;

осуществление контроля за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций;

организация и (или) проведение работ по техническому обслуживанию, ремонту технических средств;

консультирование и (или) проведение обучения сотрудников суда по вопросам работы программных продуктов и эксплуатации технических средств;

диагностика неисправности в принтерах, копировальных аппаратах и многофункциональных устройствах;

взаимодействие со специалистами сторонних организаций по вопросам ремонта техники (компьютерной, копировально-множительной, телефонной);

информирование своего непосредственного руководителя о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах;

разработка и вынесение на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложений по развитию и оптимизации сети, в том числе по приобретению оборудования;

совместно с консультантом отдела информатизации производить администрирование локальных сетей суда;

содействовать отделу материально-технического обеспечения в проведении инвентаризации и обеспечении сохранности компьютерного оборудования и технических средств.

Заработная плата ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения устанавливается в размере около  18 000 рублей в месяц.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы (оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента), принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 410.

Прием документов осуществляется с 10 сентября по 1 октября 2018 года, включительно.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефону 8 (3952) 254- 220 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в октябре 2018 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и собеседования.

 


29.08.2018

Читайте также

17.09.2018

14 сентября 2018 года заместитель председателя суда Н.Ю. Коломинова провела совещание судей 1 коллегии.

06.09.2018

06.09.2018 года председатель суда Алдатов Б.К. и заместитель председателя суда Кродинова Л.Н. приняли участие в мероприятии, посвященном празднованию 20-летия Управления судебного департамента в Иркутской области.

05.09.2018

4 сентября 2018 года и.о. председателя суда Л.Н. Кродинова провела заседание Президиума Арбитражного суда Иркутской области.

05.09.2018

4 сентября 2018 года и.о. председателя суда Л.Н. Кродинова провела совещание председателей судебных составов.

29.08.2018

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела материально-технического обеспечения Арбитражного суда Иркутской области

29.08.2018

29 августа 2018 года и.о. председателя суда Л.Н. Кродинова провела совещание судей.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру