Информация о конкурсе

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса на замещение одной вакантной должности специалиста.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалифицированным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К участию в конкурсе на должность специалиста суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение» и имеющие не менее трех лет стажа работы по специальности.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный Суд Российской Федерации:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) автобиографию;
ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
и ) документы воинского учета;
к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;
м) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и справку о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной гражданской службы;
н) свидетельство о заключении брака (расторжении).
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 часов (в пятницу с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, комн.411.

Последний день приема документов – 30 апреля 2008г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок три месяца. Должность специалиста относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

В основные обязанности специалиста входит:
     — прием, регистрация, учет и передача исполнителям по указанию руководителей по журналу учета входящей корреспонденции и документов: исковых заявлений (заявлений) и судебных дел, дополнительных материалов к поступившим заявлениям, а также другой документации;
        оформление, конвертование (упаковка), адресование исходящих (отправляемых) из судебного состава, подразделения документов, составление на них реестра и передача в экспедицию под расписку в реестре;
        направление копий определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания;
        подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
        выполнение машинописных работ по указанию судьи;
        формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения;
     осуществление контроля за поступлением документов, истребованных судом по делу; 
     осуществление контроля за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещении о времени рассмотрения дел в суде;
     вручение под расписку лицам, участвующим в деле, иным лицам по указанию судьи копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;
     ведение записей на внутренней стороне обложки судебного дела, в части касающейся судебного разбирательства;
     ведение необходимой справочно-информационной работы;
     направление документов и дел по запросам, передача документов и дел в архив суда;
     подготовка предложений по номенклатуре дел судебного состава, подразделения;
     периодическая проверка (сверка) наличия судебных дел и документов, находящихся на исполнении у судей, помощников судей, работников судебного состава, подразделения;
     информирование председателя судебного состава, руководителя подразделения о сроках исполнения поручений, дел и документов;
     ежедневный ввод информации в технологическую базу данных автоматизированных информационных систем (далее — БД АИС; БД). "Судопроизводство" и "Делопроизводство", ведение записей в установленных журналах и регистрационных карточках о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел;
     ввод полной информации обо всех поступающих документах и судебных актах в ПК «Судебно-арбитражное делопроизводство» не позднее следующего рабочего дня со дня вынесения соответствующего судебного акта;
     обеспечение сохранности и правильного использования компьютерной техники;
     специалист судебной коллегии, как работник аппарата суда, также выполняет указания, распоряжения Председателя суда, председателя судебной коллегии, председателя судебного состава, руководителя аппарата-администратора суда, помощника судьи, руководителей структурных подразделений суда, данных ими в пределах полномочий. 
Специалист должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows,Word, Excel, Microsoft, Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Заработная плата специалиста устанавливается в размере от 10 000 рублей в месяц.

Специалист обеспечивается бесплатным медицинским обслуживанием.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в мае 2008 года. В Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон – (8-395-2)-564-220.

25.03.2008

Читайте также

31.01.2023

31 января 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

24.01.2023

24 января 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

12.01.2023

12 января 2023 года состоялось совещание председателей судебных составов

12.01.2023

12 января 2023 года состоялось заседание Президиума Арбитражного суда Иркутской области

11.01.2023

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты государственной пошлины

10.01.2023

10 января 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика