Телефон для справок: (3952) 254-109, (3952) 286-552, (3952) 286-555


ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности начальника отдела делопроизводства (канцелярии) Арбитражного Суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса замещение вакантной должности начальника отдела делопроизводства (канцелярии).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность начальника отдела делопроизводства (канцелярии)суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение».           

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов арбитражного суда, регулирующих сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядка и правил разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
 Начальник отдела должен иметь не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4-х лет стажа работы по специальности. Профессиональные          навыки:     руководства    структурным
подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными   органами,   представителями   субъектов   Российской Федерации, муниципальных образований, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, подготовки деловой корреспонденции.
 Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный Суд Иркутской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 86 у, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);
 е) автобиографию;
ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется при предоставлении пакета документов);
з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (соответствующий документ предъявляется при предоставлении пакета документов);
и) копии документов воинского учета (соответствующие документы предъявляется при предоставлении пакета документов);
к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации (соответствующие документы предъявляются при предоставлении пакета документов);
л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (соответствующие документы предъявляются при предоставлении пакета документов) ;
м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования (соответствующий документ предъявляется при предоставлении пакета документов);
н) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и справку о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной гражданской службы;
о) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, копия свидетельств о рождении на детей) (соответствующие документы предъявляются при предоставлении пакета документов).
 Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов (в пятницу — с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, комн.403.
Последний день приема документов – 01 ноября 2008 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
При назначении на указанную должность устанавливается испытание сроком на три месяца. Должность начальника отдела относится к ведущей группе должностей категории «Руководители».
В основные обязанности начальника отдела делопроизводства (канцелярии) Арбитражного Суда Иркутской области входят:
— организация во взаимодействии с судебными составами ведения делопроизводства;
— внедрение рациональных приемов работы с документами;
— организация работы по повышению правовой и общей культуры делопроизводства;
— ведение справочно-информационной работы;
            — организация работы отдела по работе с программой «Судебно-арбитражное делопроизводство» (далее «САД»):
            — проведение мероприятий по обучению данной программе в рамках технической поддержки со стороны ЗАО «КРОК»;
            — контроль за своевременным внесением данных в электронную версию статистических карточек арбитражных дел специалистами отдела;
— организация работы по получению и отправке через почтовую службу корреспонденции;
— первичная регистрация поступающих документов, согласно их категории и принадлежности, в программе «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Дело 8.8.»;
— распределение поступающей корреспонденции в порядке требований данного программного продукта по отделам суда.
Начальник отдела делопроизводства (канцелярии)должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows,Word, Excel, Microsoft, Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.
Заработная плата начальника отдела делопроизводства (канцелярии) устанавливается в размере около 18 000 рублей в месяц.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в ноябре 2008 года в Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено позже.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон – (8-395-2)-564-220.

6.10.2008

Читайте также

23.05.2023

23 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

22.05.2023

ВНИМАНИЕ! Изменилось наименование получателя в реквизитах для оплаты государственной пошлины

16.05.2023

16 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

12.05.2023

12 мая 2023 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в работе 67-й сессии Законодательного Собрания Иркутской области, где было рассмотрено ежегодное послание Губернатора Иркутской области о положении дел в Иркутской области в 2022 году и основных направлениях областной государственной политики на 2023 год

11.05.2023

11 мая 2023 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

11.05.2023

11 мая 2023 года председатель суда Б.К. Алдатов провел совещание председателей судебных составов

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика