ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности начальника отдела делопроизводства (канцелярии) Арбитражного Суда Иркутской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса замещение вакантной должности начальника отдела делопроизводства (канцелярии).
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К участию в конкурсе на должность начальника отдела делопроизводства (канцелярии)суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение».
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов арбитражного суда, регулирующих сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядка и правил разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Начальник отдела должен иметь не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4-х лет стажа работы по специальности. Профессиональные навыки: руководства структурным
подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, подготовки деловой корреспонденции.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный Суд Иркутской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 86 у, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);
е) автобиографию;
ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется при предоставлении пакета документов);
з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (соответствующий документ предъявляется при предоставлении пакета документов);
и) копии документов воинского учета (соответствующие документы предъявляется при предоставлении пакета документов);
к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации (соответствующие документы предъявляются при предоставлении пакета документов);
л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (соответствующие документы предъявляются при предоставлении пакета документов) ;
м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования (соответствующий документ предъявляется при предоставлении пакета документов);
н) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и справку о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной гражданской службы;
о) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, копия свидетельств о рождении на детей) (соответствующие документы предъявляются при предоставлении пакета документов).
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов (в пятницу — с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, комн.403.
Последний день приема документов – 01 ноября 2008 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
При назначении на указанную должность устанавливается испытание сроком на три месяца. Должность начальника отдела относится к ведущей группе должностей категории «Руководители».
В основные обязанности начальника отдела делопроизводства (канцелярии) Арбитражного Суда Иркутской области входят:
— организация во взаимодействии с судебными составами ведения делопроизводства;
— внедрение рациональных приемов работы с документами;
— организация работы по повышению правовой и общей культуры делопроизводства;
— ведение справочно-информационной работы;
— организация работы отдела по работе с программой «Судебно-арбитражное делопроизводство» (далее «САД»):
— проведение мероприятий по обучению данной программе в рамках технической поддержки со стороны ЗАО «КРОК»;
— контроль за своевременным внесением данных в электронную версию статистических карточек арбитражных дел специалистами отдела;
— организация работы по получению и отправке через почтовую службу корреспонденции;
— первичная регистрация поступающих документов, согласно их категории и принадлежности, в программе «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Дело 8.8.»;
— распределение поступающей корреспонденции в порядке требований данного программного продукта по отделам суда.
Начальник отдела делопроизводства (канцелярии)должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows,Word, Excel, Microsoft, Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.
Заработная плата начальника отдела делопроизводства (канцелярии) устанавливается в размере около 18 000 рублей в месяц.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в ноябре 2008 года в Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено позже.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон – (8-395-2)-564-220.
6.10.2008
Читайте также
22.05.2023