Конкурс

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса замещение вакантной должности ведущего  специалиста отдела информатизации.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалифицированным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста отдела информатизации суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное (техническое, знание информационных технологий).  
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный Суд Российской Федерации:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 86 у, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);
е) автобиографию;
ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
и ) документы воинского учета;
к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;
м) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и справку о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной гражданской службы;
н) Свидетельство о заключении брака (расторжении).
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов  (в пятницу с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, комн.403.
Последний день приема документов – 16 февраля 2009г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок три месяца. Должность ведущего специалиста относится к старшей группе должностей категории «специалисты».
Требования, предъявляемые  к ведущему специалисту отдела информатизации — это  знание:
видов технических носителей информации;
технико-эксплуатационных характеристик;
конструктивных особенностей    вычислительной техники;
назначения и режима работы  вычислительной техники;
правил технической эксплуатации;
            технологии автоматической обработки информации;
            устройства персональных компьютеров, компьютерных сетей и Интернета;
            операционной системы Windows (установка, обслуживание, восстановление);
            программы Microsoft Office, почтовых программ.

В основные обязанности специалиста отдела информатизации входят:

Должностные обязанности

Форма реализации

Периодичность выполнения

Мониторинг работоспособности программных комплексов «Судебно-арбитражное делопроизводство», «Делопроизводство»

Администрирование систем, ведение классификаторов, устранение проблем

Ежедневно

Сопровождение сайта суда

Пополнение сайта информацией, поддержание сайта в рабочем состоянии

еженедельно

Обеспечение   оперативной   и   полной   информационно-правовой   поддержки деятельности суда

Отслеживание сроков установки обновления правовых баз «Консультант» (на сервер и ноутбуки), «Гарант», «Референт», «Кодекс» (на сервер)

На сервер – еженедельно, на ноутбуки — ежемесячно

Обслуживание вычислительной техники

Осуществляет подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность электронных элементов оборудования, проводит тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей, устраняет их

По мере необходимости

 

Производит наладку элементов и блоков электронных вычислительных машин

 

Организует техническое обслуживание электронной техники, обеспечивает работоспособное состояние, рациональное использование ее, проведение профилактического и текущего ремонта.

 

Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ

 

Осуществляет контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации вычислительной техники, техническому уходу за ней

 

Участвует в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров, текущего ремонта и приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования

 

Изучает возможность подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов

 

 

 

Ведущий специалист отдела информатизации, как работник аппарата суда, также выполняет указания, распоряжения Председателя суда.
Заработная плата ведущего специалиста устанавливается в размере от 15 000 рублей в месяц.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в феврале 2009 года  в Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон – (8-395-2)-564-220.


14.01.2009

Читайте также

04.10.2022

04 октября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

30.09.2022

30 сентября 2022 года председатель суда Б.К. Алдатов совместно с заместителями председателя суда Н.В. Шнитовой, Е.В. Рупаковой провели рабочее совещание с председателями 4,5,6,7 судебных составов в здании суда по адресу ул. Дзержинского, 36А.

30.09.2022

30 сентября 2022 года председатель суда Б.К. Алдатов провел торжественное собрание судей, посвященное уходу в почетную отставку судьи 1 судебного состава Серовой Е.В.

29.09.2022

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста секретариата председателя суда

27.09.2022

27 сентября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

20.09.2022

20 сентября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика