Телефон для справок: (3952) 254-109, (3952) 286-552, (3952) 286-555


ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса замещение вакантной должности секретаря судебного заседания

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность консультанта отдела кадров и государственной службы Арбитражного Суда Иркутской области  допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение» не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4-х лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (расположена на сайте суда), форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане представляют также подлинник трудовой книжки;
— копии документов с приложением о высшем профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 086/У, справки из психоневродиспансера от врачей психиатра и психиатра-нарколога);
е) автобиографию (бланк расположен на сайте суда);
ж) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
з) копию и подлинник Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
и) справка из налоговой инспекции по месту жительства о том, что не состоит на учете в качестве частного (индивдуального) предринимателя;
к) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;
л) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;
м) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
н) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о) копии и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
п) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 16.00 часов (в пятницу — с 10.00 до 12.00 час) по адресу: 664025 г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб.403.
Последний день приема документов – 25 декабря 2009 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Должность консультанта отдела кадров и государственной службы Арбитражного Суда Иркутской области относится к ведущей  группе должностей «специалисты».
В основные обязанности консультанта отдела кадров и государственной службы Арбитражного Суда Иркутской области входит:
          —   работа с системой единого штатного расписания суда;
          — осуществление мероприятий по противодействию коррупции, подготовка соответствующих запросов, документов;         
— подготовка документов, необходимых для проведения аттестации государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также протоколов заседания аттестационной комиссии;
— подготовка документов по присвоению классных чинов государственных гражданских служащих суда;
             — осуществление взаимодействия с Пенсионным фондом (получение и замена страховых пенсионных свидетельств, предоставление сведений о трудовом стаже работников суда);
        — подготовка документов для комиссии по установлению стажа работы, дающего право на получение вознаграждения за выслугу лет;
— формирование и ведение личных дел работников суда и своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
— взаимодействие с Квалификационной коллегией судей Иркутской области по вопросам оформления кандидатов на должность судьи Арбитражного суда Иркутской области, по присвоению им квалификационных классов, подготовка необходимых документов;
— подготовка необходимых материалов по представлению работников суда к государственным и ведомственным наградам, присвоению почетных званий, поощрению руководством Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Арбитражного суда Иркутской области;
— подготовка проектов распоряжений по вопросам работы с кадрами и проектов приказов по основной деятельности;
— подготовка проектов приказов по предоставлению ежегодных отпусков работникам суда;
— подготовка проектов приказов на командировки судей, работников аппарата суда;
         — составление установленной отчетности по работе с кадрами;
       — оформление документов, необходимых для назначения пенсий за выслуге лет;
— выполнение иных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами, принятыми Высшим Арбитражным судом Российской Федерации, приказами, распоряжениями Председателя суда.
 
              Консультант отдела кадров и государственной службы:
          должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
иметь навыки: работы в отделе кадров, с программой «Система единого штатного расписания», взаимодействия с другими ведомствами, государственными   органами,   представителями   субъектов   Российской Федерации, муниципальных образований;  работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, подготовки деловой корреспонденции; пользования персональным компьютером и иной оргтехникой, работы с Windows,Word, Excel, Microsoft, Outlook, Internet, справочно — правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».
Заработная плата консультанта отдела устанавливается в размере около 16 000 рублей в месяц.
Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в январе 2010 г. в Арбитражном суде Иркутской области, расположенном по адресу: г.Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено позже.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон – (8-395-2)-564-220.

17.11.2009

Читайте также

30.05.2023

30 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

23.05.2023

23 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

22.05.2023

ВНИМАНИЕ! Изменилось наименование получателя в реквизитах для оплаты государственной пошлины

16.05.2023

16 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

12.05.2023

12 мая 2023 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в работе 67-й сессии Законодательного Собрания Иркутской области, где было рассмотрено ежегодное послание Губернатора Иркутской области о положении дел в Иркутской области в 2022 году и основных направлениях областной государственной политики на 2023 год

11.05.2023

11 мая 2023 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика