Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области

Извещение

о проведении запроса котировок

 

Номер извещения:
Наименование запроса котировок: Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области.
Способ размещения заказа: Запрос котировок

Заказчик

Наименование: Арбитражный суд Иркутской области
Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Адрес электронной почты: sud@irkutsk.arbitr.ru
Телефон: +7 (3952) 241218
Факс: +7 (3952) 241599
Контактное лицо: Матинина Марина Николаевна

Предмет контракта

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области.
Начальная (максимальная) цена контракта: 487 028,00
Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Обоснование НМЦК: Начальная (максимальная) цена контракта рассчитана заказчиком. Исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика: ООО «ИнтерПен», коммерческое предложение; ИП Гусева Е.А., коммерческое предложение; ООО ГПК «Родник», коммерческое предложение.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена должна включать все налоги и платежи, в том числе НДС, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации, а также расходов на перевозку, уплату таможенных пошлин и стоимость доставки и разгрузки товара до склада.
Классификация товаров, работ, услуг: 3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] — [3699135]
Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с требованиями указанными в извещении
Иная информация: Поставка производится представителем Поставщика в течение одного рабочего дня после дня подачи заявки Заказчика до склада Заказчика. Разгрузка осуществляется силами Поставщика. Заявка производится по телефону. Некачественные товары подлежат замене в течение одного рабочего дня, за счет Поставщика в день поставки нового товара.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с «09» января 2014 года и до «30» июня 2014 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик производит оплату, за партию товара, полученную по заявке Заказчика, в течение пяти банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры и подписания обеими сторонами товарной накладной с учетом объемов и сроков бюджетного финансирования, предусмотренного ЛБО на 2014г. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Дополнительная информация о размещении заказа

Код бюджетной классификации: 434 0105 0012300 244 340
Источник финансирования заказа: Средства федерального бюджета

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, каб.419
Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное): 09.12.2013 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное): 17.12.2013 09:00
Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки прекреплена файлом к извещению
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

Опубликовано:

извещение

проект госконтракта


7.12.2013

Читайте также

27.09.2022

27 сентября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

20.09.2022

20 сентября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

14.09.2022

14 сентября 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось заседание Президиума суда.

13.09.2022

13 сентября 2022 года председатель суда Алдатов Б.К. с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда.

26.08.2022

Арбитражным судом Иркутской области совместно с Иркутским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Российское объединение судей» проведена благотворительная акция «Школьный портфель», направленная на сбор вещей и канцелярских принадлежностей для детей, оставшихся без попечения родителей.

22.08.2022

22 августа 2022 года с соблюдением мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции состоялось заседание Президиума суда.

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика