Телефон для справок: (3952) 254-109, (3952) 286-552, (3952) 286-555


Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области

Извещение

о проведении запроса котировок

 

Номер извещения:
Наименование запроса котировок: Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области.
Способ размещения заказа: Запрос котировок

Заказчик

Наименование: Арбитражный суд Иркутской области
Место нахождения: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Адрес электронной почты: sud@irkutsk.arbitr.ru
Телефон: +7 (3952) 241218
Факс: +7 (3952) 241599
Контактное лицо: Матинина Марина Николаевна

Предмет контракта

Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров и конвертов для нужд Арбитражного суда Иркутской области.
Начальная (максимальная) цена контракта: 487 028,00
Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Обоснование НМЦК: Начальная (максимальная) цена контракта рассчитана заказчиком. Исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика: ООО «ИнтерПен», коммерческое предложение; ИП Гусева Е.А., коммерческое предложение; ООО ГПК «Родник», коммерческое предложение.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена должна включать все налоги и платежи, в том числе НДС, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей установленных законодательством Российской Федерации, а также расходов на перевозку, уплату таможенных пошлин и стоимость доставки и разгрузки товара до склада.
Классификация товаров, работ, услуг: 3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] — [3699135]
Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с требованиями указанными в извещении
Иная информация: Поставка производится представителем Поставщика в течение одного рабочего дня после дня подачи заявки Заказчика до склада Заказчика. Разгрузка осуществляется силами Поставщика. Заявка производится по телефону. Некачественные товары подлежат замене в течение одного рабочего дня, за счет Поставщика в день поставки нового товара.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, —
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с «09» января 2014 года и до «30» июня 2014 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик производит оплату, за партию товара, полученную по заявке Заказчика, в течение пяти банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры и подписания обеими сторонами товарной накладной с учетом объемов и сроков бюджетного финансирования, предусмотренного ЛБО на 2014г. путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.

Дополнительная информация о размещении заказа

Код бюджетной классификации: 434 0105 0012300 244 340
Источник финансирования заказа: Средства федерального бюджета

Информация о запросе котировок

Место подачи котировочных заявок: Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Гагарина, 70, каб.419
Дата и время начала подачи котировочных заявок (время местное): 09.12.2013 09:00
Дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное): 17.12.2013 09:00
Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки прекреплена файлом к извещению
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

Опубликовано:

извещение

проект госконтракта


7.12.2013

Читайте также

30.05.2023

30 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

23.05.2023

23 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

22.05.2023

ВНИМАНИЕ! Изменилось наименование получателя в реквизитах для оплаты государственной пошлины

16.05.2023

16 мая 2023 года председатель суда Алдатов Б.К. провел рабочее совещание на строительной площадке здания арбитражного суда

12.05.2023

12 мая 2023 года председатель суда Б.К. Алдатов принял участие в работе 67-й сессии Законодательного Собрания Иркутской области, где было рассмотрено ежегодное послание Губернатора Иркутской области о положении дел в Иркутской области в 2022 году и основных направлениях областной государственной политики на 2023 год

11.05.2023

11 мая 2023 года председатель суда Б.К. Алдатов провел заседание Президиума суда

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика