Телефон для справок: (3952) 254-109, (3952) 286-552, (3952) 286-555


ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности специалиста в отделе кадров и государственной службы Арбитражного Суда Иркутской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Иркутской области объявляет о проведении конкурса вакантной должности специалиста в отделе кадров и государственной службы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Иркутской области:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005   №667-р), с приложением фотографии (бланк расположен на сайте суда). В случае если гражданин замещает должность гражданской службы в каком-либо государственном органе, он предоставляет анкету, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой этого государственного органа;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую и служебную) деятельность гражданина;

— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по учетной форме N 001-ГС/у), а также медицинские справки от врачей нарколога и психиатра (по форме 001-ГС/у);

6) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию (бланк расположен на сайте суда);

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
жительства (ИНН);

9) копии документов воинского учета – для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) справку из налогового органа об отсутствии записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;

11) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

12) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (св-во о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении (дети));

13) характеристику (наличие приветствуется).

Претендент должен отвечать общим требованиям Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ, предъявляемым к государственным гражданским служащим.

Претендент должен знать следующие нормативно-правовые акты:

 

  1. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
  2. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»;
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации.
  4. Закон «О статусе судей в Российской Федерации» от 26.06.1992 № 3132-1;
  5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

 

Квалификационные требования к претендентам

на участие в конкурсе.

 

К участию в конкурсе на замещение вакантной должности специалиста в отделе кадров и государственной службы допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Управление персоналом», без предъявления требований к стажу работы.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента   Российской   Федерации,   постановлений   Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных    документов,    регулирующих    соответствующую    сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;   основ   управления   и   организации   труда;   порядка прохождения государственной гражданской  службы;  норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая       использование       возможностей       межведомственного документооборота;     общих     вопросов     в     области     обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов    в    электронных    документах;    подготовки    презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Должностные обязанности:

— работа с системой единого штатного расписания;

— ведение реестра государственных гражданских служащих Арбитражного суда иркутской области;

— оформление и выдача служебных удостоверений государственным гражданским служащим суда;

— подготовка документов для работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих суда и урегулированию конфликта интересов;

— подготовка документов для работы комиссии суда по служебным спорам;

— подготовка документов  для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Арбитражном суде Иркутской области, контроль за прохождением гражданскими служащими испытания при замещении должностей;

— подготовка документов  для проведения аттестации гражданских служащих Арбитражного суда Иркутской области;

— подготовка документов  для проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих Арбитражного суда Иркутской области по присвоению классных чинов государственным гражданским служащим суда;

—  осуществление учета личного состава суда, оформление установленной документации по кадрам;

—  осуществление оформления приема, перевода и увольнения работников суда в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, положениями, инструкциями, приказами;

— работа с арбитражными заседателями: оформление и направление материалов в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации для утверждения их на Пленуме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

— подготовка проектов распоряжений по вопросам работы с кадрами и проектов приказов по основной деятельности;

— подготовка проектов приказов по предоставлению ежегодных отпусков работникам суда;

—  формирование и ведение личных дел работников суда, своевременно внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

—   ведение учета приказов, личных дел, личных карточек Т-2 работников суда;

—  оформление и выдача справок, выписок из приказов работникам суда по их просьбе;

—   внесение записей в трудовые книжки;

—  заполнение листков нетрудоспособности, составление протоколов по социальному страхованию;

—  составление графика ежегодных оплачиваемых отпусков;

—  ведение табеля учета рабочего времени работников суда;

— ведение учета использования отпусков работниками суда, осуществление контроля за соблюдением графика очередных отпусков;

— подготовка документов для комиссии по установлению стажа работы, дающего право на получение вознаграждения за выслугу лет;

— подготовка документов для работы комиссий суда по оказанию единовременной материальной помощи работникам суда и их премированию;

—  взаимодействие с Управлением пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области по выдаче страховых Свидетельств государственного пенсионного страхования работникам Арбитражного суда Иркутской области, подготовка необходимых документов;

— работа по вопросам подачи в отдел кадров и государственной службы суда судьями и гражданскими служащими суда сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

— работа по проверке: сведений о  доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; соблюдения гражданскими служащими суда ограничений, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными федеральными законами;

— ведение списка резерва на замещение должностей специалистов, помощников судей;

— взаимодействие с Квалификационной коллегией судей Иркутской области по вопросам оформления кандидатов на должность судьи Арбитражного суда Иркутской области;

— контроль за рабочим состоянием вверенной оргтехники, порядком на рабочем месте и соблюдением правила техники безопасности и пожарной безопасности;

—  повышение своего профессионального уровня в соответствии с планом повышения квалификации работников аппарата суда;

— выполнение иных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами, приказами, распоряжениями Председателя суда и начальника отдела.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующей группы должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заработная плата специалиста устанавливается около 15 тысяч рублей.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап заключается в приеме документов. Заявления и документы оформляются в папку-скоросшиватель, на титульном листе указываются фамилия, имя, отчество претендента и принимаются отделом кадров и государственной службы по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 13.00) по адресу: 664025, Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70, каб. 409.

Прием документов осуществляется до 13 мая 2014 года.

Информацию о конкурсе можно также получить по телефонам 8 (3952) 254- 220,254-127, 254-230 или на сайте суда www.irkutsk.arbitr.ru.

Заявления и документы, представленные не в полном объеме  и поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Второй этап конкурса предполагается провести в мае 2014 года в Арбитражном суде Иркутской области по адресу: г. Иркутск, бульвар Гагарина, дом 70. Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования и тестирования.

 


21.04.2014

Читайте также

15.03.2024

14 марта 2024 года состоялся круглый стол по обсуждению актуальных вопросов применения части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации

12.03.2024

07 марта 2024 года председатель суда А.Н. Иванов провел совещание судей и работников аппарата суда.

07.03.2024

Поздравление с Международным женским днем

07.03.2024

4 марта 2024 года в суде проведен конкурс на включение в кадровый резерв

06.03.2024

Уважаемые посетители! 7 марта 2024 года прием исковых заявлений, заявлений о признании должника банкротом, документов по делам, находящимся в производстве, будет осуществляться с 09.00 до 13.00

01.03.2024

Председатель суда А.Н. Иванов принял участие в совещании председателей арбитражных судов, входящих в Восточно-Сибирский арбитражный округ

© 2013 Арбитражный суд Иркутской области
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70

Разработка сайта: Иртек.ру
Яндекс.Метрика