Рассмотрение жалоб
В силу статей 1,4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» правом направить обращение в суд обладают граждане, объединения граждан, юридические лица. При этом под обращением понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(Статья 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»)
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и полномочия лица, осуществляющего обращение.
В устной форме обращение может быть рассмотрено:
- председателем суда Алдатовым Батразом Константиновичем – каждую пятницу месяца с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. № 407;
- заместителем председателя суда Шнитовой Натальей Викторовной – 1 и 3 среду месяца с 10.00 до 11.00, каб. 411
- заместителем председателя суда — председателем коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных и иных правоотношений, Деревягиной Натальей Валентиновной, 2 и 4 вторник месяца с 10.00 до 11.00 час., каб. 415;
- администратором суда — Ефремовым Евгением Витальевичем — пятница с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. 404;
- руководителем секретариата председателя суда Кашицкой Еленой Николаевной — пятница с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. 416;
- начальником отдела кадров и государственной службы Орловской Яной Олеговной — пятница с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. 409;
- начальником отдела информатизации Сухогузовым Олегом Анатольевичем — пятница с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. 208;
- начальником отдела делопроизводства Сыроватской Ларисой Александровной — пятница с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. 109;
- начальником отдела по организации судопроизводства Поповой Татьяной Михайловной — пятница с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. 117;
- пресс-секретарем суда Аполь Любовью Сергеевной — пятница с 10 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин., каб. 216.
Ответственное лицо за прием письменных обращений — начальник отдела делопроизводства Сыроватская Лариса Александровна (каб.109).
Время приема запросов: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00-17.00 в пятницу с 9.00-13.00.
Кроме того, обращение может быть также подано через сервис «Система подачи жалоб» через портал «Мой Арбитр».
Ответственное лицо за прием обращений через сервис подачи жалоб — начальник отдела по организации судопроизводства Попова Татьяна Михайловна (каб.117), телефон 8(3952)254-205.